История создания
Итория бренда UGG Australia берет свое начало в небольшом австралийском городке Байрон-Бэй, также известном как "рай для серферов". В начале 70-х в живописную бухту залива Байрон потянулись поклонники этого вида спорта, привлеченные отличными местами для серфинга вроде Cosy, The Pass, Wategoss.
Изобретателем современных угг является знаменитый австралийский серфер Шейн Стедман.
Изначально угги были похожи на валенки, так как они изготовлялись из цельного куска овчины. Стедман усовершенствовал угги, снабдив их каучуковой подошвой.
В 1978 году еще один австралийский серфингист Брайан Смит, захватив с собой несколько пар угг, отправился в Калифорнию, уверенный в том, что калифорнийские пляжи как нельзя лучше подходят для его бизнеса. Обувь быстро заслужила доверие американских серферов, так как угги не только быстро согревали ноги после купания в ледяной воде, но и позволяли комфортно себя чувствовать в жару. Смит считается первым экспортером австралийских угг. Это не совсем верно. Но ему несомненно удалось добиться наибольшего успеха.
В 1987 году Брайан зарегистрировал товарный знак UGG Australia. В 1995 году на бренд Смита UGG Australia обратила внимание компания Deckers Outdoor, которая изначально занималась производством сандалий. В скором времени Deckers выкупила у Смита права на торговую марку за 15 миллионов долларов. До 1998 года ассортимент UGG Australia составлял всего 2 модели сапожек, несколько моделей ботинок и 4 модели мокасин Dakota. Сегодня UGG Australia серьезно расширили свой ассортимент. Существуют высокие, укороченные и даже ультракороткие угги, с отделкой и без, на плоской подошве, на каблуке и танкетке. Каждый новый сезон коллекцию UGG Australia пополняют новые дизайнерские сапожки, что также сказывается на их популярности.
В 2000-х угги привлекли внимание знаменитостей. Одной из первых эту обувь оценила королева американского телевидения Опра Уинфри. Позднее она призналась, что заказала 350 пар UGG для себя и своей команды. А 3 года спустя Опра представила в своем шоу угги розового и голубого цвета. В последующих сезонах модели в этих необычных сапожках разгуливали по подиумам от Милана до Нью Йорка.
В 2003 году обувь UGG Australia стала самым ходовым товаром на Рождество.
Сейчас ни один таблоид не обходится без фотографий голливудских звезд в уггах. В обуви от Ugg Australia были замечены признанные иконы уличной моды: Сиенна Миллер, Кейт Мосс, Дженнифер Энистон, Сара Джессика Паркер.

Преодолев сложный и удивительный путь длиной в 100 лет, угги из скромного домика австралийского фермера добрались до подиумов, пестрящих модными одеждами и освещенных вспышками фотоаппаратов, заняли свое законное место на полках в дорогих бутиках и в гардеробах модниц всего мира.
Изначально угги были похожи на валенки, так как они изготовлялись из цельного куска овчины. Стедман усовершенствовал угги, снабдив их каучуковой подошвой.
В 1971 году Шейн Стедман зарегистрировал товарный знак UGH Boots, а в 1982 – товарный знак UGH и всем известную эмблему в виде солнца с надписью "UGG Australia". Впоследствии, в 1996 году, он продал свои права американской компании Deckers Outdoors всего лишь за 10.000 долларов и 3 бесплатные пары угг в год. Позднее в одном из интервью Шейн сказал: «Если бы я хотел сделать мои угги брендом номер один, я бы поехал в Америку и вкалывал как проклятый, а это не для меня. Я ни за что не оставлю Сидней и серфинг. Это моя жизнь. Поэтому я был рад продать свой бизнес. На то время это были большие деньги - их хватило на обучение моих детей в частной школе в течение 4-х лет. Так что я подумал: почему бы и нет?!».