ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Вы можете вернуть или обменять обувь, приобретенную в нашем интернет-магазине, в течение 14 дней после получения своего заказа.
Обмен/Возврат в Москве:
Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
- Товар не имеет следов использования;
- Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с кроссовок;
- Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
- Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).

Обмен на более дорогую модель обуви возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель обуви клиенту не возвращается разница в цене. При возврате кроссовок стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем 2 000 рублей.
Для осуществления процедуры возврата необходимо написать на WhatsApp в поддержку по номеру телефона +7(999) 856-03-67 или по электронной почте info.brand-shoes.shop@mail.ru

Обмен на другой размер:
В случае, если модель не подошла по размеру, клиент вправе заказать новую модель более подходящего размера. Для этого необходимо написать на WhatsApp в поддержку по номеру телефона +7(999) 856-03-67 или по электронной почте info.brand-shoes.shop@mail.ru
После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно - 500 руб). Курьер забирает кроссовки, которые не подошли клиенту и передает менеджерам сервиса https://brand-shoes.shop для проверки надлежащего качества и соответствия.
После подтверждения обмена формируется заказ и организуется доставка нового размера.

Возврат средств:
В случае, если клиент решил вернуть средства, необходимо написать на WhatsApp в поддержку по номеру телефона +7(999) 856-03-67 или по электронной почте info.brand-shoes.shop@mail.ru
После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно - 500 руб). Курьер забирает кроссовки, которые не подошли клиенту и передает менеджерам сервиса https://brand-shoes.shop для проверки надлежащего качества и соответствия.
После подтверждения возврата начинается процесс возврата денежных средств, предварительно отправив уведомление об этом клиенту. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой совершалась покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней.

Сроки выполнения возврата/обмена:
Все кроссовки являются лимитированными. По этой причине каждая пара кроссовок подлежащая возврату/обмену тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит приобретенная в нашем интернет-магазине пара. Сроки аутентификации занимают до 7 календарных дней.

Обмен/Возврат в других городах РФ:
Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
- Товар не имеет следов использования;
- Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с кроссовок;
- Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
- Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине yeezy-shops.com (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).

Обмен на более дорогую модель кроссовок возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель кроссовок клиенту не возвращается разница в цене. При возврате кроссовок стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем (500 руб).

Обмен на другой размер: В случае, если модель не подошла по размеру, клиент вправе заказать новую модель более подходящего размера. Для этого необходимо написать на WhatsApp в поддержку по номеру телефона +7(999) 856-03-67 или по электронной почте info.brand-shoes.shop@mail.ru
После подтверждения обмена формируется заказ и организуется доставка нового размера.
Для этого, предварительно, клиенту необходимо совершить обратную отправку неподходящего размера в наш офис в г.Москва. Для этого менеджерами сервиса yeezy-diskont.ru формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, чтобы модель отправили точно по нашему адресу.

Возврат средств:
В случае, если клиент решил вернуть средства, необходимо обратиться написать на WhatsApp в поддержку по номеру телефона +7(999) 856-03-67 или по электронной почте info.brand-shoes.shop@mail.ru. После подтверждения возврата, клиенту необходимо совершить обратную отправку своего заказа в наш офис в г.Москва. Для этого менеджерами сервиса https://brand-shoes.shop формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, чтобы модель отправили точно по нашему адресу.
После получения товара в Москве, менеджеры сервиса https://brand-shoes.shop проверяют модель на надлежащее качество и соответствие. После успешной проверки надлежащего качества и соответствия, менеджерами начинается процесс возврата денежных средств, предварительно отправив уведомление об этом клиенту. Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой совершалась покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней.

В случае, если клиент отказывается совершать обратную отправку своего заказа, сервис https://brand-shoes.shop в праве отказать клиенту в возврате.

Сроки выполнения возврата/обмена:
Вся обувь являются лимитированной. По этой причине каждая пара подлежащая возврату/обмену тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит приобретенная в нашем интернет-магазине пара. Сроки аутентификации занимают до 7 календарных дней.